Особенности выкладки мяса на витрине
Точка
Сочи, Лазаревский район, улица Калараша, 172
Часы
Пн - Пт с 8:00 до 18:00
Почта
marka55555@mail.ru
Телефон
+7 (862) 270-80-60

Как правильно выкладывать мясо на витрине

Мясо продукт капризный, имеет довольно ограниченные сроки хранения. Поэтому, чтобы оно не залеживалось на витринах, его необходимо грамотно расположить и представить покупателю в достойном виде.


выкладка мяса в магазине

Особенности выкладки мяса в магазине

Выкладка мяса в магазине производится двумя способами: выкладка на прилавок и свободный доступ. В первом случае, мясная продукция выкладывается в лотках на развес, которую продавец упаковывает при покупке. При свободном доступе упакованные продукты выкладываются на подложке из впитывающего материала или на специальную бумагу. Фасованное мясо и полуфабрикаты лучше разместить в горке под углом к покупателю. Так предпочтительнее для демонстрации товара и удобнее для посетителей.

При выкладке необходимо соблюдать правила товарного соседства. Каждый вид красного мяса требует отдельную витрину. Однако допускается разделение витрины на секции при помощи гастроемкостей или делителей. Сочетаться может только птица: курица, утка, индейка.

Мясо распределяют по способу разделки и его стоимости. В начале торгового зала выкладывают самые дорогие продукты, а затем последовательно свинину, говядину, полуфабрикаты из них. Остальную, более дешевую продукцию (фарши, тушки птиц, субпродукты, суповые наборы), выставляют в конце зала.

Куски мяса выкладываются рядами от задней стенки витрины. Доступ к товару должен быть свободным, как для покупателей, так и для продавцов. Востребованные мясопродукты располагаются на уровне глаз. Каждую позицию следует представить в нескольких экземплярах. Это дает возможность покупателю сравнить товар, сделать выбор. Оптимальным упаковочным материалом для мяса и мясных изделий служит целлофановая пленка. Она дает возможность лучше рассмотреть товар.

Как сделать витрину привлекательной

Для поддержания привлекательного вида витрины необходимо поддерживать количество и качество продаваемого мяса. Оно всегда должно иметь товарный вид. Заветренные куски необходимо своевременно заменять, а пустеющие контейнеры пополнять. Чтобы внешний вид мяса сохранялся дольше емкости можно заполнить кусочками льда. Это придаст привлекательности и свежести товару. Оптимальная температура для хранения мяса -2°С – +1°С. От заветривания может уберечь полиэтиленовая пленка, которая предотвращает контакт мяса с воздухом. В некоторых случаях прибегают к химическим стабилизаторам, но это отталкивает людей. К тому же, их наличие обязательно должно быть указано.

Помимо вышеописанного, существуют и иные факторы, которые влияют на привлекательность витрины, а также содержимого. Следует особо обратить внимание на освещение. Желательно светло-желтые или розовые тона. Продукция тогда будет выглядеть более свежей и яркой. Избегайте холодных оттенков, в противном случае мясо будет смотреться отталкивающе, отдавать синюшным цветом.

При соблюдении указанных правил, мясо и мясопродукты будут иметь надлежащее хранение, грамотно представлены и, главное, пользоваться спросом у покупателей.